19 апр. 2016 г.

Фотоотчёт с выставки "Модна лялька" весна 2016г.

Вчера мы с ребёнком устроили себе выходной, отдыхали, наводили порядки в доме и наверное все это почувствовали и дали мне отдохнуть. А сегодня всю первую половину дня меня засыпали письмами и телефонными звонками с одним вопросом: "Ну как?". Рассказываю... 

Во-первых в четверг вечером у меня начал садиться голос и к пятнице (к началу выставки) я его практически потеряла и все три дня я то ли прошептала, то ли прохрипела. 

Во-вторых, народная мудрость "лучше один раз увидеть чем сто раз услышать" оправдала себя на все 100%. Впечатления остались самые разные! Очень порадовало знакомство с прекрасными мастерами #НаталияКущ #ДианаОбщанская #АнгелинаНиколаевская, была рада увидеть вновь #ЕленаТатаринова из Днепропетровска с её замечательными тканюшками #Cotton US. 


В общем что рассказывать, смотрите фотоотчёт с выставки "Модна лялька" 15-17 апреля 2016г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий